Modern method of physiopsychotherapy “AUDIOCATHARSIS”

Every person dreams of becoming happy and getting rid of pain.

Return joy, energy, happiness to your life.
Get rid of negative emotions, laziness, chronic fatigue syndrome, stress, fear, anxiety.
Forever

***
***

You listen to a certain combination of sounds that restore the conduction of damaged nerve pathways.

Content

Is it possible to get rid of negative emotions, laziness, irritability, anxiety and panic attacks forever?

All people are different, but all people have the same set of nerve fibers with the same electrical parameters (current strength, frequency, etc.). Our diseases are individual because the lesions of the nerve fibers are individual, along which the nerve signal ceases to go. Joy or sorrow, courage or panic does not flow through the nerves. Electrical signals only. Our emotions and health depend on how electrical signals travel along nerve fibers. The laws of distribution of electric current shape neural pathways in the best way for our health. The method of hardware physiopsychotherapy “Audiocatharsis” does not cure your individual diseases. It restores the conductivity of the same set of nerve fibers for all people. Therefore, the combination of sounds we use is the same for everyone. This allows your brain to see existing problems. Your brain then heals your individual health problems.

What will you get as a result of the course

Our mood depends only on our health. The people around us or events that darken, irritate, or upset our mood are not the cause of our negative emotions. They trigger only those parts of our memory that contain pain. Audiocatharsis only removes pain from our memory without affecting the memory itself. After completing the audiocatarsis course, external factors will not be able to evoke negative emotions in you, since they will not evoke memories of the pain you experienced. You will stop experiencing negative emotions, irritation and anxiety. You will start enjoying life.

There are no emotions without us. There are many reasons for your physical and mental discomfort. After audio catarsis sessions, you will have fewer reasons for discomfort. As a result, you are in a good mood most of the time. You will be happy most of the time.

You can experience negative emotions for a thousand different factors. But they are all connected by a sign. These emotions always cause the same physical discomfort. And the stronger this discomfort, the stronger the negative emotions that you experience. It can be a rapid heartbeat, a feeling of stiffness in the muscles, a feeling of constriction, etc. But each person experiences the same individual complex of physical ailments. The only difference is the strength with which this physical discomfort manifests itself, which means that the strength of negative emotions is also different. After sessions of audiocatarsis, complaints about physical condition become less and less frequent. You will feel like a healthy person.

Happiness is the only normal state of our body. Everything else is a manifestation of the disease. The fewer diseases a person has, the happier he feels. The happiest people are children. Then they grow up and accumulate diseases and negative emotions. Most adults and old people rarely experience happiness. After going through audiocatarsis sessions, you will become a happy person again.

The amount of energy that is produced by our nervous system is always the same. As we age, most of our energy is spent supporting chronic disease. People begin to experience energy deficit. By using stimulants, you can add energy to yourself for a very short time. After the passage of Audiocatharsis sessions, the energy consumption of diseased organs decreases. Energy deficit disappears. You will be able to spend this energy on your life again. You will become an energetic and cheerful person.

What do you think? Who is more likely to succeed in life? A person who constantly experiences fatigue, apathy, laziness? Or a person who is full of energy, the joy of happiness? Naturally, only an energetic person is able to achieve success and keep it. The more energy a person has, the more success he achieves in life. After completing Audiocatharsis sessions, your chances of achieving success in life will increase many times over.

Thoughts about death are visited only by people in the deepest depression. Only such people do not have enough energy even for the work of the instinct of self-preservation. After completing Audiocatharsis sessions, your emotional level rises immeasurably. Your life is filled with energy and joy. Suicidal thoughts will stop haunting you.

The peculiarity of human memory is that we remember only the good and forget all the bad things that happened to us before. After going through the Audiocatharsis sessions, negative emotions will disappear from your life. You will forget forever all the negative emotions that fill your life now.

Everyone knows that people are attracted to people with a strong, kind character. This is how you will become after completing the Audiocatharsis course. You will become energetic and people will want to be with you.

Loneliness is one of the hallmarks of depression. If you are depressed, then you cannot communicate with other people. This is not your energy. You are afraid of the additional loss of energy associated with communication. After going through the Audiocatharsis sessions, you will get rid of loneliness and normalize family relations.

The more pronounced the depression, the less energy a person has. This also applies to sexual relations. Lack of energy makes sex rare and boring. After going through the Audiocatharsis sessions, your sex will be bright and fulfilling again.

Everything that a person does in his life, he does in order to get more joy. But health is often the price for this joy. Taking medication is no exception. They give a short-term mood boost. Avoiding medication creates a lot of negative emotions. You become a hostage to stimulants. You become a drug addict. Audiokatarsis works quite differently. Those negative emotions that disappear during the session disappear forever. You can terminate the course at any time. The result that you have achieved will stay with you. Since you will experience positive emotions most of your time, you will no longer need to take pills and stimulants.

How many sessions do you need to go through

In order for joy, energy, efficiency to return to your life, usually 20-30 sessions are enough. If your goal is to get healthy, then you will need 100-150 sessions. We recommend conducting sessions at the beginning of the course daily, but at least 3 sessions per week.

Why is the price so low?

Everyone should be able to get rid of fears, negative emotions, laziness, anxiety, and panic attacks. Everyone has the right to be happy. The complete Audiocatharsis course costs less than one psychologist consultation.

  • Indications for use
  • Contraindications

-Long and frequent periods of low mood, depression

-Frequently emerging states of apathy, hopelessness, grief, numbness, horror, despair, fear, anxiety.

-Chronic fatigue syndrome.

-Stress

-Frequent negative emotions.

-Frequent anxiety at the slightest pretext.

-Frequent irritability.

-Laziness. Lack of energy for daily activities.

-Frequent attacks of panic attacks.

-Acute inflammation and acute diseases

-Decompensation of chronic diseases

-Acute infectious diseases

-Pregnancy

-Oncological diseases

- Taking sedatives, alcohol and drugs in the last 3 days.

The method can be used when taking psychotropic drugs. In this case, the speed of achieving the result is reduced tenfold. The objective of the method is to increase the conductivity of the nerve pathways. The task of psychotropic drugs is to reduce the conduction of nerve pathways. Therefore, if you have the opportunity, then you stop taking medications for a few days. If this is not possible, then start taking sessions while taking medication. After a few weeks, you yourself will feel that you can reduce the dosage of drugs. Gradually, during the sessions, you will completely give up the pills. After that, your health will improve at the usual rate. This means very fast.

Advantages of Hardware Psychotherapy

Studies have shown high efficacy in 97% of patients. Treatment with a psychotherapist lasts for years. "Audiocatharsis" brings you back to life, fills you with energy from the first session. You will start living a fulfilling life this month. The resulting effect lasts for years.

 

The toxic effect of drugs on your body and on your brain is eliminated.

 

 

 

You are not dependent on anyone. You conduct the session yourself. The participation of other people in your procedure is excluded. You are in complete control of the entire process.

 

 You conduct the session as comfortably as possible.

 

You do not need to make an appointment, go somewhere, chat with strangers when you do not want it. No action is required on your part. All you have to do is choose a couple of hours so that you are not disturbed, with headphones and Internet access. And just follow the instructions.

 

For one hour of work of a psychologist, you will pay more than the entire course "Audiocatharsis". 1 package of a medicine is more expensive than a whole course.

 

Each doctor specializes in one area. The laws of distribution of electric current are the same throughout the universe, therefore, hardware psychotherapy is effective for everyone. You will get the result regardless of gender, age, education, race, nationality, language

Comments

I want to leave my review, hardware psychotherapy is just a bomb! Panic attacks haunted me for four to six years thanks to this therapy, I got rid of this ailment, I'm so glad that he just has no words, before that I just did not take any medicine, he did not take help, but now I'm just glad any weather, there was a positive! Thanks so much for this treatment method, friends join who else is suffering from this disease
Antonov Alex
panic attacks Kasnodar Russia
I went through three sessions using your method, the last quite a long time ago, and I want to note stable results that are very pleasant. So located to continue
Mihail
psychologist Habarovsk Russia
I tried ... super ... made a session for 35 minutes ... then after half an hour .. turned on the music and danced .. And this despite the fact that it rained all day. cold .. and not joyful.
Lionid Arshavski
businessman Greece

Instruction manual
Violation of each point of the instructions can lead to a deterioration in your health.

Mandatory points of the instructions

1) Purchase headphones with a speaker diameter of at least 40 mm. If you violate this paragraph, you will not receive the effect of the session. Even the best violin will not repeat the sound of a double bass.

2) The duration of the session is equal to the duration of the audio track (107 minutes). If you violate this point, you can end the session with a worsening of your condition. You can listen to the track 2-10 times during the day. But each time the track must be listened to to the end.

3) During the session, active physical activity, sports are prohibited. You cannot talk, listen to music, radio, player, computer, TV.

Desirable points of the instruction for execution

 

4) Take the test. The number of points scored during the test is approximately equal to the number of sessions required to get the first feeling of cheerfulness and energy.

5) Make sure that during the session there will be no loud sounds around you that interfere with listening to the track. If this point is violated, the effectiveness of the session decreases by 3-5 times.

6) It is forbidden to sleep during the session. If this point is violated, the effectiveness of the session decreases by 3-5 times. Before the session, you need to sleep and eat.

7) During the session, it is allowed to sit, stand, lie, read, work and play on the computer (no sound), play, walk in a quiet place.

8) If unpleasant sensations appear during the session, then the session should be finished only after they have completely disappeared. This usually happens towards the end of the track.

9) The time of the appearance of the state of joy, happiness for the first time depends on the degree of damage to the conduction of the nerve pathways. The number of sessions is approximately equal to the number of points you earned on the test.

Check the suitability of your headphones

Connect the headphones to the computer and turn on the player. When listening, you should hear a uniform buzz. If there is a crackling or clicks, decrease the sound. If extraneous noise continues, then the headphones are of poor quality. If you hear a buzzing, whistling, or hissing sound, the diameter of the headphones is less than 40 mm. In both cases, using such headphones is pointless. The sound volume in the headphones should be approximately equal to the volume of a calm male voice.

During the session, you will alternately experience drowsiness and energy. At the beginning of the course, drowsiness will prevail. At the end of the track, your mood will be better than it was before the session. After each session, the difference will be more pronounced. During the session, you will intensify those unpleasant sensations that you usually experienced. By the end of the session, they will disappear. After several sessions, they will disappear forever. To learn more.

You can ask your questions in the form of feedback. We will answer you

WhatsApp, Telegram, Viber: +7(928)660-65-43 Email: rodion_k70@mail.ru

    Please Login to Comment.

АУДИОКАТАРСИС

Верни в свою жизнь радость, энергию, счастье.
Избавься от отрицательных эмоций, лени, страха, тревожности навсегда

Можно ли избавиться от отрицательных эмоций, лени, раздражительности, тревожности и панических атак навсегда?

Все люди разные, но все люди имеют одинаковый набор нервных волокон с одинаковыми электрическими параметрами (сила тока, частота и т.д.). Наши болезни индивидуальны потому, что индивидуальны поражения нервных волокон, по которым перестает идти нервный сигнал. По нервам не протекают радость или горе, смелость или паника. Только электрические сигналы. Наши эмоции и здоровье зависят от того, как идут электрические сигналы по нервным волокнам. Законы распределения электрического тока формируют нервные пути наилучшим для нашего здоровья образом. Метод аппаратной физиопсихотерапии «Аудиокатарсис» не лечит ваши индивидуальные заболевания. Он восстанавливает проводимость одинакового для всех людей набора нервных волокон.  Поэтому комбинация звуков, которую мы используем, одинакова для всех. Это позволяет вашему мозгу увидеть существующие проблемы. После этого ваш мозг лечит ваши индивидуальные проблемы со здоровьем.

Что вы получите в результате проведения курса

Человек создан быть счастливым. Счастье это единственное нормальное состояние нашего организма. Все остальные эмоции признак болезней.  После каждого сеанса уменьшается влияние причин, которые могут ухудшить наше настроение и наше здоровье. После проведения курса «Аудиокатарсис» вы избавитесь от преследующих вас страхов, перестанете грустить.

Наше настроение зависит только он нашего здоровья. Окружающие нас люди или события, которые портят нам настроение, раздражают или тревожат нас,  не являются причиной наших негативных эмоций. Они только запускают те участки нашей памяти, которые содержат боль. Audiocatharsis удаляет из нашей памяти только боль, не влияя на саму память. После прохождения курса Audiocatharsis внешние факторы не смогут вызывать у вас негативные эмоции потому, что они не будут вызывать воспоминания о пережитой вами боли. Вы перестанете испытывать негативные эмоции, раздражение, тревогу. Вы начнете получать удовольствие от жизни.

Эмоции не существуют отдельно от нас. Множество причин вызывает у вас физический и душевный дискомфорт. После прохождения сеансов Audiocatharsis все меньше причин будут вызывать у вас дискомфорт. Поэтому, большую часть времени у вас будет хорошее настроение. Вы будете счастливы большую часть времени.

Вы можете испытывать негативные эмоции на тысячи различных факторов. Но все они объединены одним признаком. Вы всегда испытываете при этих эмоциях один и тот же физический дискомфорт. И чем сильнее этот дискомфорт, тем сильнее негативные эмоции, которые вы испытываете. Это может быть сердцебиение, чувство скованности в мышцах, чувство сдавливания и т.д. Но каждый человек испытывает один и тот же индивидуальный комплекс физического дискомфорта. Различается только сила с какой этот физический дискомфорт проявляется, значит различается и сила негативных эмоций. После прохождения сеансов Audiocatharsis физический дискомфорт будет проявляться все меньше. Вы будете чувствовать себя здоровым человеком.

Счастье — это единственное нормальное состояние нашего организма. Все остальное — это проявления болезней. Чем меньше у человека заболеваний, тем более счастливым он себя ощущает. Самые счастливые люди – это дети. Потом они вырастают и накапливают болезни и негативные эмоции. Большинство взрослых и стариков испытывают ощущение счастья очень редко. После прохождения сеансов Audiocatharsis вы снова станете счастливым человеком.

Количество энергии, которое вырабатывается нашей нервной системой всегда одинаковое. С возрастом большая часть энергии тратится на поддержку хронических болезней. Люди начинают испытывать дефицит энергии. Употребляя стимуляторы, вы можете добавить себе энергии на очень короткое время. После прохождения сеансов Audiocatharsis уменьшается потребление энергии больными органами. Исчезает дефицит энергии. Вы снова сможете тратить эту энергию на свою жизнь. Вы станете энергичным и жизнерадостным человеком.

Как вы думаете? У кого больше шансов добиться успеха в жизни? У человека, который постоянно испытывает усталость, апатию, лень? Или у человека, который полон энергии, радости счастья? Естественно, добиться успеха и удержать его способен только энергичный человек. Чем больше в человеке энергии, тем большего успеха в жизни он добивается. После прохождения сеансов Audiocatharsis Ваши шансы добиться успеха в жизни увеличатся во много раз.

Мысли о смерти посещают только людей, находящихся в самой глубокой депрессии. Только у таких людей не хватает энергии даже для работы инстинкта самосохранения. После прохождения сеансов Audiocatharsis ваш эмоциональный уровень неизмеримо повышается. Ваша жизнь наполняется энергией и радостью. Мысли о самоубийстве перестанут вас посещать.

Особенность человеческой памяти состоит в том, что мы помним только хорошее и забываем всё плохое, что с нами происходило раньше. После прохождения сеансов Audiocatharsis из вашей жизни исчезнут отрицательные эмоции. Вы забудете, навсегда все отрицательные эмоции, которые наполняют сейчас вашу жизнь.

Всем известно, что людей притягивают люди с сильным, добрым характером. Именно такими вы станете после прохождения курса Audiocatharsis Вы станете энергичным и люди захотят быть с вами рядом.

Одиночество один из признаков депрессии. Если вы находитесь в депрессии, то вы не можете общаться с другими людьми. У вас не на это энергии. Вы боитесь дополнительных потерь энергии, связанных с общением. После прохождения сеансов Audiocatharsis Вы избавитесь от одиночества, нормализуете отношения в семье.

Чем более выражена депрессия, тем меньше энергии у человека. Это касается и сексуальных отношений. Отсутствие энергии делает секс редким и скучным. После прохождения сеансов Audiocatharsis ваш секс вновь станет ярким и полноценным.

Все что человек делает в своей жизни, он делает для того, чтобы получить больше радости. Но часто ценой за эту радость становится здоровье. Прием лекарств не исключение. Они дают кратковременный подъем настроения. Отказ от лекарств создает огромное количество негативных эмоций. Вы становитесь заложником стимуляторов. Вы становитесь лекарственным наркоманом. Совсем иначе действует Аудиокатарсис. Те негативные эмоции, которые исчезают во время сеанса, исчезают навсегда. Вы можете прекратить курс в любой момент. Результат, который вы достигли останется с вами. Так как большую часть своего времени вы будете испытывать позитивные эмоции, то у вас исчезнет необходимость принимать таблетки и стимуляторы.

Сколько сеансов нужно пройти

Чтобы в вашу жизнь вернулись радость, энергия, работоспособность, обычно, достаточно 20-30 сеансов. Если ваша цель стать здоровым, то вам понадобится 100-150 сеансов. Рекомендуем проводить сеансы в начале курса ежедневно, но не менее 3 сеансов в неделю. 

Почему такая низкая цена?

Чтобы больше людей смогли снова наполнить свою жизнь радостью и энергией, навсегда избавиться от панических атак, фобий и депрессии. За весь курс вы заплатите меньше, чем за 1 час работы психолога, меньше чем за 1 упаковку лекарств. Количество сеансов в день не ограничено.

  • Показания
  • Противопоказания

-Длительные и частые периоды снижения настроения, депрессии

-Часто возникающие состояния апатии, безнадежности, горя, оцепенения, ужаса, отчаяния, страха, беспокойства, тревоги.

-Частые отрицательные эмоции.

-Частая тревожность по малейшему поводу.

-Частая раздражительность. 

-Лень. Отсутствие энергии для повседневных дел.

-Частые приступы панических атак.

-Острые воспалительные процессы и острые заболевания

-Декомпенсация хронических заболеваний

-Острые инфекционные заболевания

-Беременность

-Онкологические заболевания

-Прием седативных препаратов, алкоголя и наркотиков в последние 3 дня.

Метод можно использовать при приеме психотропных препаратов. В этом случае скорость достижения результата снижается в десятки раз. Задача метода заключается в увеличении проводимости нервных путей. Задача психотропных препаратов заключается в уменьшении проводимости нервных путей. Поэтому если у вас есть возможность, то вы прекратите на несколько дней прием лекарств. Если такой возможности нет, то начинайте принимать сеансы на фоне приема лекарств. Через несколько недель вы самостоятельно почувствуете, что можно снизить дозировку препаратов. Постепенно, на фоне проведения сеансов, вы полностью откажетесь от таблеток. После этого улучшение вашего здоровья пойдет с обычной скоростью. Это значит очень быстро.

Преимущества аппаратной психотерапии

 Исследования доказали высокую эффективность у 97% пациентов. Лечение у психотерапевта длится годами. "Аудиокатарсис" возвращает вас к жизни, наполняет энергией с первого сеанса. Вы начнете жить полноценной жизнью уже в этом месяце. Полученный эффект сохраняется годами.

 

 Токсическое действие лекарств на ваш организм и на ваш мозг исключается.

 

Вы ни от кого не зависите. Сеанс вы проводите сами. Участие других людей в вашей процедуре исключено. Вы полностью контролируете весь процесс. 

 

 Вы проводите сеанс максимально комфортно для вас.

 

Вам не нужно записываться на прием, куда-то идти, общаться с чужими людьми, когда вам этого не хочется. С вашей стороны не требуются активные действия. Все что вам нужно - это выбрать пару часов, чтобы вам не помешали, наушники и выход в интернет. И просто соблюдать инструкцию.

 

 За весь курс вы заплатите меньше, чем за 1 час работы психолога, меньше чем за 1 упаковку лекарств.

 

Каждый психотерапевт специализируется в какой-то одной области. Законы распределения электрического тока едины во всей вселенной, поэтому аппаратная психотерапия эффективна у всех. Вы получаете результат независимо от пола, возраста, образования, расы, национальности, языковой принадлежности. 

 

Отзывы

Хочу оставить свой отзыв, аппаратная психотерапия просто бомба! Панические отаки преследовали меня четыре-шесть лет благодаря этой терапии я избавился от отого недуга, я так рад этому просто нет слов, до этого какие припораты только непринимал нечего не помогало, а сейчас я просто радуюсь любой погоде, появился позитив! Большое спасибо за этот метод лечения, друзья присоединяйтесь кто ещё страдает этим недугом
Антонов Александр
Панические атаки. Краснодарский край
Я прошел по вашей методике три сеанса, последний уже достаточно давно и хочу отметить устойчивые результаты, которые весьма радуют. Так что расположен продолжать
Михаил
Психолог. Хабаровский край
Попробовал ... супер.. сделал сеанс 35 минут.. потом через пол часа ..включил музыку и потанцевал..И это при том, что весь день дождь. холодно..и не радостно.
Аршавский Леонид Исакович
Бизнесмен. Греция

Как проводить сеанс. Инструкция

1) Приобретите наушники с диаметром динамика не менее 40 мм. При нарушении этого пункта вы не получите эффекта от сеанса. Даже лучшая скрипка не повторит звука контрабаса.

2) Пройдите тест. Количество баллов, набранных при прохождении теста, примерно равно количеству сеансов, необходимых для получения первого ощущения бодрости и энергичности.

3) Убедитесь, что во время сеанса вокруг вас не будет громких звуков, мешающих прослушивать трек. При нарушении этого пункта эффективность сеанса снижается в 3-5 раз.

4) Во время сеанса запрещается активная физическая  деятельность, занятия спортом. Нельзя разговаривать, смотреть телевизор, слушать музыку. При нарушении этого пункта эффективность сеанса снижается в 3-5 раз

5) Во время сеанса запрещается спать. При нарушении этого пункта эффективность сеанса снижается в 3-5 раз. Перед сеансом необходимо выспаться и поесть.

6) Во время сеанса разрешается сидеть, стоять, лежать, читать, работать и играть на компьютере (без звука), играть, гулять в тихом месте.

7) Длительность сеанса равна длительности аудиотрека (112 минут). При нарушении этого пункта вы можете закончить сеанс с ухудшением своего состояния.  Вы можете прослушивать трек 2-3 раза подряд. Но каждый раз трек должен быть прослушан до конца.

8) Если во время сеанса появились неприятные ощущения, то сеанс необходимо заканчивать только после того, как они полностью исчезнут. Обычно это происходит к концу трека.

9) Время появления состояния радости, счастья в первый раз зависит от степени повреждения проводимости нервных путей. Количество сеансов примерно равно количеству баллов, набранных вами при прохождении теста.

Проверьте пригодность ваших наушников

Подключите к компьютеру наушники и включите плеер, находящийся ниже. При прослушивании вы должны слышать равномерное гудение. При наличии треска или щелчков убавьте звук. Если посторонние шумы продолжаются, то наушники некачественные. Если вы слышите жужжание, свист или шипение, значит диаметр наушников меньше 40 мм. В обоих случаях пользоваться такими наушниками бессмысленно.

Во время сеанса вы поочередно будете испытывать сонливость и бодрость. В начале курса сонливость будет преобладать. В момент окончания трека ваше настроение станет лучше, чем было до сеанса. После каждого сеанса различие будет все более явным. Во время сеанса у вас будут усиливаться те неприятные ощущения, которые вы обычно испытываете или испытывали ранее. К концу сеанса они исчезнут. После нескольких сеансов они исчезнут навсегда. Узнать больше.

Более подробно о методе аппаратной психотерапии «Аудиокатарсис» и сферах его применения вы можете прочитать в книге Кузнецова Р.В. «Медицина, которой нет»

Свои вопросы вы можете задавать в форме обратной связи. Мы обязательно вам ответим

WhatsApp, Telegram, Viber: +7(928)660-65-43
Email: rodion_k70@mail.ru